самообследование МКУ ДО РДДТ 2023

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом МКУ ДО
РДДТ

Директор МКУ ДО РДДТ
__________Ручкина И.В.

Протокол от___________№______

ОТЧЕТ
ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ за 2023 год
Муниципального казенного учреждения дополнительного
образования
«Мамско-Чуйский районный Дом детского творчества»

Оглавление
Перечень сокращений .............................................................................................................. 3
I. Введение ................................................................................................................................ 4
1. Общие сведения ........................................................................................................ 4
1.2. Ответственные за подготовку: ....................................................................... 5
1.3. Контакты ......................................................................................................... 6
1.4. Источники данных.......................................................................................... 7
1.5. Образовательный контент: ............................................................................. 8
1.7. Образовательный контент: характеристика социального статуса семей
учащихся/воспитанников ............................................................................................... 10
2. Аналитическая часть: .............................................................................................. 11
2.1. Оценка системы управления организации................................................... 12
3. Выводы и заключения ............................................................................................. 24
3.1. Выводы.......................................................................................................... 24
4.Приложения.......................................................Ошибка! Закладка не определена.

2

Переченьсокращений (образец)
ВПР

Всероссийские проверочные работы

ГВЭ

Государственный выпускной экзамен

ЕГЭ

Единый государственный экзамен

КПК

Курс повышения квалификации

МСО

Мониторинг системы образования

ОГЭ

Основной государственный экзамен

ФГОС

Федеральный государственный образовательный стандарт

ФЗ

Федеральный закон

ФЦПРО

Федеральная целевая программа развития образования

КДН и ЗП

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

ПСД

Проектно-сметная документация

ДОУ

Дошкольное образовательное учреждение

ОО

Общеобразовательные организации

3

I. Введение
1. Общие сведения
Итоговый отчет о результатах анализа состояния и перспектив развития за 2021 год
подготовлен МКУ ДО «Мамско-Чуйский районный Дом детского творчества» в соответствии
с приказом Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. №462 «Об утверждении Порядка
проведения самообследования образовательной организацией» с изменениями от 14 декабря
2017 г., приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. №1324 "Об
утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей
самообследованию" с изменениями и дополнениями, Уставом муниципального казенного
учреждения «Управление по организации образовательной деятельности на территории
Мамско–Чуйского района».
Цель отчета:
- обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения.
Задачи отчета:
- оценка образовательной деятельности, системы управления организации, содержания
и качества подготовки обучающихся;
- оценка организации учебного процесса;
- оценка качества кадрового, учебно-методического, материально-технической базы,
функционирования внутренней системы оценки качества образования;
- анализ показателей деятельности организации.
Учредителем Учреждения является администрация муниципального образования
Мамско-Чуйского района.
Функции и полномочия Учредителя осуществляет Муниципальное казенное
учреждение «Управление по организации образовательной деятельности на территории
Мамско-Чуйского района».
Функции и полномочия собственника имущества осуществляет комитет по управлению
муниципальным имуществом муниципального образования Мамско-Чуйского района.
Год основания учреждения: 1954 г.
МКУ ДО РДДТ действует на основании Устава утвержденного приказом МКУ УОД от
03.12.2019 г. № 127
Действующая лицензия № 8530 Серия 38Л01 № 0002893, от 11.11.2015 г., службой по
контролю и надзору в сфере образования Иркутской области, лицензия предоставлена
бессрочно.
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц:
Серия ИРП, регистрационный номер 1212, дата регистрации 07 июля 1998 года.
Основной вид деятельности: 85.41.2 Образование в области культуры
Дополнительный вид деятельности: 85.41 Образование дополнительное детей и
взрослых
Юридический адрес: 666811, Иркутская область, Мамско-Чуйский район, р.п. Мама,
ул. Победы, 10 А.
Официальный сайт: МКУ ДО РДДТ (profiedu.ru)
E-mail: rddt38@mail.ru

4

1.2. Ответственные за подготовку:
1. Директор РДДТ
2. Педагогический состав РДДТ

5

1.3. Контакты
Название образовательной организации: Муниципальное казенное учреждение
дополнительного образования «Мамско-Чуйский районный Дом детского творчества»
Юридический адрес: 666811, Иркутская область, Мамско-Чуйский район, р.п.
Мама, ул. Победы, 10 А
Фактический адрес: 666811, Иркутская область, Мамско-Чуйский район, р.п.
Мама, ул. Победы, 10 А
Директор: Ручкина Инна Валерьевна
Телефон: 8(39569) 2-14-24
Электронная почта: rddt38@mail.ru

6

1.4. Источники данных
В качестве источников информации использовались формы федеральных статистических
наблюдений, отчётная информация муниципального и регионального уровней:
1.
.Годовая форма федерального статистического наблюдения № 1-ДОД «Сведения
об учреждении дополнительного образования»;
2. Автоматизированная информационная система сбора статистической отчетности
«Мониторинг общего и дополнительного образования»;
1. Результаты
социологического
опроса
«Удовлетворенность
системой
образования» http://opr.iro38.ru/res
3. Публичный доклад о состоянии и результатах развития муниципальной системы
образования Мамско-Чуйского района за 2022 -2023 уч. г. https://edumchr.irkmo.ru/svedeniya-ob-upravlenii-obrazovatelnoy-deyatelnosti/publichnyydoklad/Публичный%20доклад%20управления%20образования%20за%2020222023%20уч.г..pdf
4. Сайт администрации муниципального образования Мамско-Чуйского района
https://mchr.mo38.ru/about/index.php
5. Сайт территориального органа Федеральной службы государственной
статистики https://38.rosstat.gov.ru/folder/167937
6. Муниципальное задание на 2023г. и плановые периоды 2024-2025 гг; Отчет по
самообследованию за 2023 год; аналитический отчет о выполненных работах по сбору и
обобщению информации о качестве условий осуществления образовательной
деятельности в МКУ ДО «Мамско-Чуйский районный Дом детского творчества».

7

1.5. Образовательный контент:
Учреждение руководствуется:
- Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. «273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
−
Приказом Министерства просвещения РФ от 27 июля 2022 г. N 629 "Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
дополнительным общеобразовательным программам";
−
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ об
утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодёжи» № 28 от 28.09.2020г.
−
СанПиН
1.2.3685-21
«Гигиенические
нормативы
и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
−
Уставом Учреждения;
−
иными нормативными правовыми актами, регламентирующими
правоотношения в сфере организации предоставления дополнительного образования
детям.
Характеристика социальной среды:
•

.Расположение образовательной организации

МКУ ДО РДДТ расположен в районном центре р.п. Мама.
Учреждение размещается в каменном здании 1985 года постройки, общая площадь359,2 кв. м, площадь земельного участка 853кв.м.
Мамско-Чуйский район образован в 1951 году, расположен в Восточной Сибири в
пределах Северо-Байкальского нагорья. Является одним из северных районов Иркутской
области и входит в регион, примыкающий к зоне БАМа. На севере Мамско-Чуйский
район граничит с Республикой Саха (Якутия), на юге - с Республикой Бурятия,
восточный сосед Мамско-Чуйского района - Бодайбинский район, западный - Киренский
район. Административно Мамско-Чуйский район входит в состав Иркутской области.
Административный центр Мамско-Чуйского района - поселок Мама. Площадь
территории района - 43 396 кв. км.
В состав Мамско-Чуйского района входят следующие муниципальные образования
и населенные пункты
• Мамское муниципальное образование
рабочий поселок Мама;
поселок Воронцовка – население и инфраструктура отсутствуют; поселок
Заря – население и инфраструктура отсутствуют;
поселок Тетеринск – население и инфраструктура отсутствуют
• Витимское муниципальное образование
рабочий поселок Витимский;
рабочий поселок Колотовка;
рабочий поселок Мусковит;
поселок Большой Северный – население и инфраструктура отсутствуют
• Луговское муниципальное образование
рабочий поселок Луговский;
Населенные пункты расположены по разным берегам рек Витим, Мама, Лена.
Источник информации: https://mchr.mo38.ru/about/index.php
Социально-демографический состав и профессиональная структура населения
Мамско-Чуйского района.
Всего население Мамско-Чуйского района на 1 января 2024 года - 3166 человек.
Источник информации: https://38.rosstat.gov.ru/folder/167937
8

Экономика Мамско-Чуйского района традиционно была связана с добывающими
отраслями промышленности – это разработка пегматитовых мусковитосодержащих жил с
извлечением попутных компонентов (кварц, 7 полевой шпат) и разработка золотосодержащих
россыпей. Уже более двух десятков лет район является высокодотационным. В связи с
закрытием градообразующего предприятия ГОК «Мамслюда», добыча слюды прекратилась, и
основная масса населения занята в бюджетной сфере.
Социально-экономическое состояние Мамско-Чуйского района и отсутствие ближайшей
перспективы развития, отсутствие рабочих мест, низкий уровень образованности населения
отражаются на развитии всей социальной сферы и системы образования, приводит к
снижению уровня жизни людей, отражается на социальном положении граждан, жители
выезжают за пределы Мамско-Чуйского района, число неблагополучных семей увеличивается,
снижается или отсутствует мотивация школьников к обучению, особенно в необязательном
дополнительном образовании.
• социально-культурное окружение учебного заведения
Дом творчества взаимодействовал с социальными партнерами - образовательными
учреждениями, учреждениями культуры, учреждениями, имеющие воспитательные функции,
сотрудничество с которыми дает возможность формирования воспитательной системы РДДТ
в едином воспитательном пространстве поселка. Это:
1.
МКОУ «Мамская СОШ»;
2.
МКОУ «Луговская СОШ»;
3.
МКОУ «Витимская СОШ»;
4.
МКОУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа»
5.
Дошкольные образовательные учреждения;
6.
МКОУ ДОД Детская музыкальная школа п. Мама;
7.
МКУ «Централизованной библиотечной системой Мамско-Чуйского района –
ЦРБ» в п. Мама;
8.
МКУК РКДЦ «Победа».
Социальное партнерство с данными организациями позволяет:
−обеспечить общественную поддержку деятельности образовательной организации;
−повысить эффективность использования возможностей сетевого взаимодействия;
−сформировать положительный имидж образовательной организации в местном
социуме;
−развивать ресурсное обеспечение образовательной организации;
−повысить уровень социальной адаптации детей;
−осуществить успешную социализацию детей;
−повысить мотивацию личностного роста ребенка;
−способствовать развитию гражданских инициатив;
−привлечь местное сообщество к решению вопросов образования;
−обеспечить соответствие образовательных услуг запросам социума;
−содействовать интеграции общего и дополнительного образования, созданию
позитивного эмоционального фона для восприятия ценностей образования;
−обеспечить целостный педагогический процесс развития личности ребенка;
− спроектировать содержательные линии общего и дополнительного образования;
− разработать нормативно-правовую базу образовательной организации общего и
дополнительного образования.

9

• наличие специализированных центров для организованного досуга населения и занятия
подростков во внеурочное время
МКУ ДО «ДЮСШ» предоставляет услуги для занятий физической. Так же подростки
могут посещать МКОУ ДО «Детская музыкальная школа п. Мама», МКУК РКДЦ «Победа»,
МКУК «Центральная районная библиотека Мамско-Чуйского района», Краеведческий музей
Мамско-Чуйского района.
1.7. Образовательный контент:
учащихся/воспитанников
• состав семьи Таблица 1

•

характеристика

социального

семей

Учебный год

Полные семьи

Неполные семьи

Таблица 1
Многодетные семьи

2023-2024

100

76

31

профессиональная занятость родителей
Родители 171 обучающихся трудоустроены, 5 домохозяек.

•

статуса

Учет в неблагополучности/беспризорности/безнадзорности

В 2023 - 2024 уч.г. среди обучающихся РДДТ нет состоящих на учете в КДН.

10

2. Аналитическая часть:
2.1.Оценка системы управления организации
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации об образовании на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности. Управление учреждением осуществляется в соответствии с федеральными
законами директором учреждения, который осуществляет текущее руководство
деятельностью учреждения. Директор назначается и освобождается от должности решением
учредителя.
Высшим коллегиальным органом управления учреждения является Общее собрание
трудового коллектива учреждения. Участниками общего собрания являются все лица,
находящиеся на оплачиваемой работе в учреждении, на основании заключенных с данными
лицами трудовых договоров.
Компетенция общего собрания:
−
принимает основные направления деятельности учреждения;
−
создает постоянные и временные комиссии по различным направлениям
работы;
−
рассматривает вопрос об укреплении и развитии материальнотехнической базы учреждения;
−
обсуждает и принимает программу развития учреждения;
−
обсуждает и принимает коллективный договор, правила внутреннего
трудового распорядка учреждения;
−
обсуждает и принимает локальные нормативные акты учреждения,
регламентирующие трудовые отношения, затрагивающие права, обязанности и
ответственность работников учреждения.
Педагогический совет учреждения является постоянно действующим органом
коллегиального управления, осуществляющим общее руководство образовательным
процессом.
Компетенция педагогического совета:
−
реализация государственной политики по вопросам образования;
−
совершенствование
организации
образовательной
деятельности
учреждения;
−
разработка и утверждение образовательных программ учреждения;
−
принятие решений зачислении и отчислении обучающегося в
соответствии с законодательством;
−
принятие решений о переводе на следующий год обучения, о допуске к
итоговой аттестации обучающихся;
−
принятие решений о поощрении и (или) награждении обучающихся,
имеющих особые успехи в обучении;
−
разработка
и
принятие
локальных
нормативных
актов,
регламентирующих организацию и осуществление образовательной деятельности, в
пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской
Федерации в порядке, установленном настоящим Уставом;
−
выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов
учебно-воспитательной деятельности и способы их реализации;
−
обсуждение и принятие годового календарного учебного графика;
−
рассмотрение и принятие отчета о результатах самообследования
Учреждения;
−
рассмотрение актуальных вопросов совершенствования и развития
образовательной деятельности Учреждения с принятием по этим вопросам решений
информационного и (или) рекомендательного характера.
11

Структура управления МКУ ДО РДДТ
Муниципальное казенное учреждение
дополнительного образования
«Мамско-Чуйский районный
Дом детского творчества»
Директор МКУ ДО
РДДТ

Общее собрание
трудового коллектива

Педагогический совет

Педагоги дополнительного
образования

Родители

Обучающиеся
Обслуживающий персонал

Вывод: Структура Учреждения и система управления Учреждением соответствует
уставным требованиям.
В учреждении проводятся проверки различного уровня, что позволяет своевременно
отследить проблемы и несоответствия и принять соответствующе меры.
Проблемы: несвоевременность разработки НПА.
Пути решения: Усилить контроль за своевременностью обновления документации. По
мере необходимости и по требованию Законодательства РФ разрабатывать основные
локальные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность учреждения,
внедрять программы и соответствующие изменения.
2.2. Оценка образовательной деятельности
Ежегодное планирование работы МКУ ДО РДДТ осуществляется на учебный год. План
работы на 2023 - 2024 учебный год утвержден директором. На основании ежегодного плана
работы МКУ ДО РДДТ составляются другие планирующие документы на учебный год. В
соответствии с утвержденными планами ежемесячно составляется перечень мероприятий,
контроль выполнения которых осуществляется на совещаниях при директоре.
Формой управления МКУ ДО РДДТ, основанной на принципе самоуправления, является
педагогический совет. На заседаниях педагогического совета рассматриваются вопросы
содержания и качества обучения, достижений обучающихся и педагогов, вопросы
воспитательной работы, другие вопросы деятельности.
12

Работа педсовета проводится по ежегодно утвержденным планам. Заседания педсовета
протоколируются. По обсуждаемым вопросам педсовет выносит решения, о выполнении
которых докладывает председатель педсовета на последующих заседаниях.
Мероприятия по контролю образовательного процесса формируются ежемесячно в плане
внутреннего контроля на основе годового плана работы.
В соответствии с планами работ проводятся совещания при директоре, педагогического
совета, на которых обсуждаются вопросы учебно - методического обеспечения, методики
обучения и совершенствования двигательным навыкам, формы, средства и методы проведения
учебных занятий.
Собственная нормативная и организационно - распорядительная документация
соответствует уставу МКУ ДО РДДТ и действующему законодательству.
Локальные акты регулируют основные вопросы управления и организации деятельности
образовательного учреждения.
Все действующие в МКУ ДО РДДТ положения разработаны, согласованны и
утверждены в установленном порядке.
Должности работников учреждения определены штатным расписанием, утвержденным
директором МКУ ДО РДДТ.
Обязанности работников определяются должностными инструкциями, разработанными в
соответствии с типовыми должностными инструкциями, с учетом специфики работы
образовательного учреждения. Должностные инструкции сотрудников пересматриваются и
актуализируются один раз в пять лет.
В 2023 году на базе Учреждения продолжается работа Муниципального опорного
центра (МОЦ), который создан в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого
ребенка» национального проекта «Образование». Основная цель МОЦ - создание условий
для обеспечения в Мамско-Чуйском районе эффективной системы взаимодействия
участников образовательных отношений в сфере дополнительного образования детей по
реализации современных востребованных дополнительных общеобразовательных программ
для детей различных направленностей, обеспечивающей достижение показателей развития
системы дополнительного образования детей.
МОЦ координирует деятельность всех образовательных учреждений по реализации
дополнительных общеразвивающих программ района и оказывает консультационную
поддержку: РДДТ, ДЮСШ, Мамская СОШ, Луговская СОШ.
Через систему «Навигатор дополнительного образования детей в Иркутской области»
ведется регистрация и зачисление детей в объединения по дополнительному образованию
района.
Ежегодно устанавливаются региональные показатели охвата детей муниципальных
образований в возрасте от 5 до 18 лет в программы дополнительного образования. В 2023
году, показатель охвата детей выполнен. Таблица 1
Таблица 1

МР

МамскоЧуйский

Всего детей
от 5 до 18
лет, чел. на
01.01.2023 г

627

Всего
Всего
обучавши
обучавшихся
хся в этом Общий
в этом
календарн охват,
календарном
детей
ом
году
году(Охва
(Охват), детей
т), %
315

50,2%

13

393

Общий
охват, %

Планов
ый
охват
47,46
%.

Необходи
мо
охватить
до 47,46
%, детей

62,7%

298

выполнен

Основная цель нашего учреждения – реализация дополнительных общеразвивающих
программ. В 2023 учебном году реализовалось 18 дополнительных общеразвивающих
образовательных программ по 4 направленностям. Таблица 2
Таблица 2
Направленность

Количество

Художественное

11

Туристско-краеведческая

2

Спортивная

4

Социально-гуманитарная

1

Распределение обучающихся по направлениям дополнительных общеобразовательных
программ, полу, численности. Таблица 3
Таблица 3
Направления дополнительных
Численность
Девочки
общеобразовательных программ
обучающихся
Туристско-краеведческое
19
7
Социально-гуманитарное
18
9
Художественная
141
88
Спортивная
62
18
Численность обучающихся по годам

253

240

2021 год
2022 год
2023 год

304

Распределение обучающихся по направлениям дополнительных общеобразовательных
программ, возрасту. Таблица 4
Таблица 4
Направления
дополнительны
х
общеобразовате
льных
программ
Туристско-

5
лет

6
лет

7
лет

8 лет

9 лет

10
лет

11
лет

12
лет

1

13

4

1

14

13л
ет

14
лет

15
лет

16
лет

17
лет

краеведческое
Социальногуманитарное
Художественна
я
Спортивная

1
14
18

Организация
Таблица 5

и

1

6

5.

2

9

14

7

6

16

9

2

3

8

9

3

5

3

6

5

2

1

1

1

проведение

25.10.2023 г
Концерт, посвященный Дню отца
46 человек

22.10.2023 г.
Познавательное мероприятие «Мы с
природой дружим, мусор нам не нужен»
16 обучающихся
05.12.2023 г
Познавательное мероприятие «Быть
волонтёром здорово»
43 обучающихся
24.02.2024
Выставка ко дню Защитника Отечества
14 обучающихся

6.

24.02.2024
Концерт «День защитника отечества»
48 человек

7.

09.03.2024
Выставка к 8 Марта
17обучающихся

8.

09.03.2024
Развлекательная программа «Ничего
милее нет маминой улыбки»
52 человека

9.

2

32

25.11.2023 г.
Концерт посвященный Дню матери
56 человек

4.

1

24

2.

3.

2

5

мероприятий

Мероприятия
п/п
1.

3

Каникулярная программа:
03.11.2023 г.
Конкурсно-игровая
«Мы разные, но мы вместе»;

на

Акции
08.10.23 г.
Акция «Доброе дело-лучший
подарок Президенту»
05.12.23
Акция «Волонтером быть
здорово»
09.03.24 г.
Акция «Подарок для мам»
09.12.23 г
Акция «Письма-треугольники

базе

учреждения.

Соревнования
29.10.2023 г.
Соревнования по
шахматам для 1-4 классов
14 участников
05.11.2023 г.
Соревнования по
шахматам «День
Народного Единства»
29 участников
19.11.2023 г.
Соревнования по
шахматам «День матери»
28 участников
17.12.2023 г.
Соревнования по
шахматам
10 участников
23.02.2024 г.
Соревнования по
шахматам
«День защитника
отечества»
22 участника

03.03.2024 г.
Соревнования по
шахматам
«Международный
женский день»
27 участников

программа

05.11.2023 г.
Тематическая дискотека – для 7-11
классов, 15 человек;
05.11.2023 г.
- Тематическая дискотека – для 1-6

15

классов, 45 человек;
07.11.2023 г.
- Игровая программа «Театральная
карусель»
30 человек
- 09.11.2023 г.
- Игровая программа «Больше знаешь –
здоровее будешь» 1-4 классы, 23
человека;
- Квест-игра «Я за здоровы
жизни» 5-7 классы,12;

образ

- Интелектуально – развлекательная
игра «Молодёжь за здоровый образ
жизни» 8-11 классы, 15 человек

Участие в мероприятиях на муниципальном уровне Таблица 6

№ п/п
1

Месяц
Октябрь

2

Октябрь

Мероприятия
Дни русской духовности и культуры
«Сияние России»
Выставка «Пусть всегда будет папа»

3

Ноябрь

Конкурс «Обнимая маму»

17

4

Декабрь
январь

Конкурс «На струнах зимы»

36

5

Январь

Конкурс «Новогоднее чудо»

8

31.03.2024
Март 2024
г.

Детские проводы зимы
Конкурс «Байкальская звезда»

63
5

16.02.2024

Турнир по киберспорту, в дисциплине
«Counter-Strike Source».

5

Март

-

Конкурс «Весна Победы»

Кол-во участников
16
13

14 первых мест;
4 вторых мест;
10 третьих мест;
8
дипломов
участника
7 первых мест;
1 третье место
1 третье место;
2 вторых места;
2 первых места
1-е командное
место

10 (из них
вокальный
коллектив – 5
человек)

16

Результаты
Диплом
участника
Диплом
участника
6 вторых мест;
2 третьих места;
2 первых места;
7
дипломов
участника

1 первое место;
2 вторых места;
2 сертификата
участника

01.10.23

№ п/п

№
п/п
1
2
3

Акция ко дню пожилого человека «Из
детских рук - частичку теплоты

Участие в мероприятиях межрегионального уровня
Месяц
Мероприятия
17.02.2024г
Соревнования по шахматам
01-18.12.23
Конкурс «Смастери кормушку»

Участие в мероприятиях на региональном уровне
Дата
Мероприятия

4.
5.

Таблица 7
Результаты
16 человек
10 человек
Кол-во участников

20.12.23 г.

Конкурс «Берегите лесную красавицу»

7

Декабрь

Сияющая
Нейросеть:
Новогодний
Конкурс Искусственного Интеллекта

6

Март 2024
г.
Ноябрь 2023

Конкурс «Читаем о Блокаде»

8

Квиз Будь в теме

15

Март 2024 Конкурс «Байкальская звезда»
г.
Участие в мероприятиях на всероссийском уровне
№
Дата
Мероприятия
п/п
1.
Ноябрь 2023 Большой этнографический диктант
г.
2.
08.12.2023 г. Акция «Спасибо героям»
3.

23

Январь-май
2024 г.
24.03.24
23 февраля
2024 г.

1
Кол-во участников
5

Таблица 8
Результаты
Сертификаты
участников
3 диплома 1
степени
2 диплома 2
степени
1 диплом 3
степени
Сертификаты
участников
Сертификаты
участников
Результаты не
известны
Таблица 10
Результаты
Сертификаты
участников

6

Всероссийский конкурс «Мосгаз зажигает
звезды»
Акция «Журавли»
Патриотическая акция «Письмо солдату»

6

Результаты в
мае 2024 г.

14 человек
14 человек

Выводы: Поскольку посещение детьми объединений Дома творчества является
добровольным, то главным показателем успешности образовательного процесса в них
является сохранность контингента учащихся в течение учебного года. В отчетном периоде она
составила 97%.
Среди наиболее часто указываемых причин ухода детей из объединений Дома
творчества: большая загруженность в школе и отсутствие свободного времени, переход в
другое объединение, а также смена места жительства.
Проблемы: Отсутствует механизм выявления одаренных, талантливых и способных
детей.
Пути решения:
1.Осуществлять контроль следить за фактической посещаемостью обучающихся.
Выяснять и анализировать причины отсутствия. Обратить особое внимание как обучающиеся
и с какими результатами проходят аттестацию.
2.Разработать программу выявления одаренных детей.
17

2.3. оценка содержания и качества подготовки обучающихся/
Результаты итоговой аттестации за 2022-2023 учебный год Таблица 1
№

Объединение

п/п

Кол-во

Всего

обучающих

аттестовано

Уровень освоения
Высокий

Средний

Низкий

чел.(%)

Не
аттестовано

1

Солнышко

29

26(8)

6(23,7)

16(16,5)

3(10,3)

3(10,3)

2

Театр и дети

16

15 (93,7)

5 (33,3)

5(33,3)

1(6,3)

13(6,3)

3

Дебют

66

64 (96,9)

23(35,9)

24(37,5)

6(9,3)

11(17.1)

4

Косоплетение

9

8(88,8)

5(62,5)

3(37,5)

-

1(11,1)

5

Раскачаем

14

13 (92,8)

12(92,3)

1(7,6)

-

1(7,1)

этот

мир
6

Игротека

13

13(100)

9(69,2)

4(30,7)

-

1(7,6)

7

ПодРосток

6

6 (100)

-

6(100)

-

-

8

Феникс

12

12 (100)

2(16,6)

8(66,6)

2(16,6)

-

7

7(100)

-

4(57,1)

3(42,8)

-

-

Эстрадный вокал
9

Бумажные
фантазии

10

Бумагапластика

16

16(100)

2(33,3)

10(62,5)

4(25)

11

Меридиан

10

10(100)

8(80)

1(10)

1(10)

12

Метеор

18

16 (88,8)

6 (37,5)

8(50)

2(12,5)

2(12,5)

13

Азбука рукоделия

30

27 (90)

9(30)

19(63,3)

2(6,6)

-

Как видно из представленных данных, наибольшее количество учащихся имеют средний
уровень освоения дополнительных программ. Кроме этого, есть так же обучающиеся, не
прошедшие аттестацию.
Обязательным и важным элементом образовательной деятельности является
систематический контроль успеваемости (уровня подготовленности) обучающихся РДДТ.
Основными видами контроля являются:
• Текущий контроль уровня подготовленности;
• Промежуточная аттестация (;
• Итоговая аттестация.
Каждый из видов контроля имеет свои цели, задачи и формы.
Выводы: Таким образом, анализ организации учебного процесса показал, что
Учреждение работает в режиме развития, в соответствии с нормативными требованиями и
федеральными законами.
Проблемы
Пути решения Необходимо следить за стабильностью контингента.
2.4. оценка организации учебного процесса
Образовательный процесс в учреждении построен таким образом, что обучающиеся
чувствуют себя уверенными в собственных силах и ориентируются на различные достижения.
При этом знания, умения и навыки детей сопоставляются как с уровнем обязательных
требований, так и с уровнем их предыдущих учебных результатов.
Учреждение организует работу с детьми в течение всего календарного года. Учебный
год начинается 15 сентября. Окончание учебного года 30 мая. Разрешается организация
18

дополнительных учебных занятий после этой даты, если этого требует образовательная
программа. В летнее время в учреждении организуются занятия в группах переменного
состава, где реализуются краткосрочные учебные программы.
Занятия в объединениях Дома творчества организуются на основании Устава
учреждения в течение всей недели.
Режим работы с 08-00 до 20-00 часов. Дом творчества работает в соответствии с
годовым календарным планом, календарным учебным графиком, учебным планом и
расписанием учебных занятий детских творческих объединений, утвержденными директором.
В летнее время в учреждении организуются занятия в группах переменного состава, где
реализуются краткосрочные учебные программы.
Учебный план и программы – основные документы, определяющие содержание, сроки,
структуру, реализацию программ дополнительного образования детей.
Нагрузка детей определена с учетом возраста, физиологических способностей и
занятости в общеобразовательных учреждениях. Занятия проводятся индивидуально и по
группам. Индивидуальные занятия как форма образовательной деятельности организуются
для детей, проявивших успехи и значительные способности в изучении программного
материала.
Занятия проводятся по расписанию на основе учебного плана и программ.
Продолжительность занятий в объединениях:
−Для детей дошкольного возраста – 2 раза в неделю по 30минут (2 часа);
−Для детей начальных классов – 2 раза в неделю по 40 + 40 минут (4 часа);
−Для детей средних и старших классов – 3 раза по 40 + 40 минут (6 часов)
Занятия проводятся с обязательным 10 минутным перерывом. Максимальная нагрузка на
ребенка составляет от 2 до 9 часов в неделю в зависимости от возраста, программы и года
обучения.
Концерты, спектакли, походы, экспедиции, участие в конкурсах и фестивалях входят в
учебную нагрузку.
Педагогическая деятельность с обучающимися осуществляется в одновозрастных и
разновозрастных объединениях по интересам. Наполняемость объединений 9-12-15 человек.
Участниками образовательного процесса являются дети в возрасте от 4 до 18 лет.
Основными задачами реализации программ являются:
- формирование и развитие творческих способностей обучающихся;
- удовлетворение индивидуальных потребностей детей в интеллектуальном,
художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии, а также в занятиях
спортом;
- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление
здоровья обучающихся;
- обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, трудового
воспитания обучающихся;
- выявление, развитие и поддержку талантливых обучающихся, а также лиц,
проявивших выдающиеся способности;
- профессиональную ориентацию обучающихся;
- создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития,
укрепление здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда
обучающихся;
- социализацию и адаптацию обучающихся к жизни в обществе;
- формирование общей культуры обучающихся;
- удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов обучающихся, не
противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами
федеральных государственных стандартов и федеральных государственных требований.
Программы разработаны учреждением на основе нормативно-правовых документов,
регламентирующих работу учреждений дополнительного образования, Устава учреждения, с
19

учетом новейшего теоретического и методического материала. Программы утверждены
директором учреждения и согласованы с методическим советом учреждения.
Уровень освоения образовательных программ обучающимися учреждения проверяется
промежуточной и итоговой аттестацией.
В учреждении разработано и успешно действует Положение о промежуточной и
итоговой аттестации обучающихся, которую проводят педагоги. В качестве зачётных и
итоговых форм аттестации обучающихся педагоги успешно используют метод научных
проектов, творческих презентаций, творческих зачетов, отчетных концертов, выставок.
Результаты аттестации оформляются протоколом.
Это способствует эффективной демонстрации навыков самостоятельной работы детей,
развитию творческих и интеллектуальных способностей.
Всеми педагогами в течение учебного года проводится диагностика учебных,
личностных компетенций обучающихся. Большинство педагогов разрабатывают и успешно
апробируют различные мониторинговые технологии. В РДДТ разрабатываются и реализуются
индивидуальные программы работы с детьми, имеющими специальные образовательные
потребности (в т.ч. одаренные дети).
Перевод обучающихся на очередной год производится приказом по учреждению при
условии успешных результатов итоговой аттестации.
Расписание занятий составляется по представлению педагога дополнительного
образования в целях установления более благоприятного режима занятий, отдыха
обучающихся, с учетом возрастных особенностей детей и установленных требований и норм
СанПиНа.
Опираясь на данные проведенного мониторинга предоставляемых образовательных
услуг, в учреждении реализуются образовательные программы в зависимости от потребности
социума, набора групп и укомплектованности кадрами.
Платных образовательных услуг – в учреждении нет.
Выводы:Таким образом учебный процесс в организации соответствует всем
нормативным требованиям
2.5.оценка качества кадрового обеспечения
Кадровый потенциал-это механизм реализации всех поставленных целей и задач.
Нагрузка педагогов определяется исходя из производственной необходимости и
оптимальности с учетом пожеланий самого педагога, результативности его работы.
По образованию и квалификации:
Таблица 1
Наименование показателей

Всего

Количество работников:
Педагоги дополнительного образования
10
Из них штатных
9
совместители
1
Методист
0
Директор
1
Образование:
Высшее
7
Среднее-профессиональное
3
Квалификационные категории:
Первая категория
0
Соответствие
занимаемой
6
20

% к общему числу
педагогов
100%
90%
10%
0
10%
70%
30%
0
60%

должности
Стабильность педагогического коллектива в данном учреждении:
Стаж работы
учреждении
Количество

в До 2-х лет
3 чел.

До 5 лет

До 10 лет

До 20 лет

Таблица 2
Свыше 20 лет

2 чел.

2 чел.

1 чел.

2 чел.

Прохождение курсов повышения квалификации педагогов за 3 года
Таблица 3
Повышение квалификации,
самообразование

2021

2022

2023

7

7

2

Выводы: В целом качество кадрового обеспечения образовательного процесса
соответствует требованиям действующего законодательства в Российской Федерации.
Основная часть педагогов учреждения имеют опыт деятельности в учреждении
соответствующей профессиональной сферы.
Проблемы: Педагоги не хотят проходить аттестацию на квалификационную категорию,
малый процент педагогов учувствуют в конкурсах профессионального мастерства, проходят
курсы повышения квалификации.
Пути решения:
1.
Прохождение аттестации на квалификационную категорию не менее 20 %
педагогов. Создание мотивационного механизма для стимулирования педагогов.
2. Увеличение количества публикаций и презентаций своего педагогического опыта.
3. Активизировать участие в конкурсах профессионального мастерства.
2.6. оценка учебно-методического обеспечения
Общее руководство образовательным процессом Учреждения осуществляет
педагогический совет. Педагогический совет собирается по мере необходимости, но не реже
4-х раз в год. В состав педагогического совета входят: директор, все педагогические
работники, работающие в Учреждении на основании трудового договора.
Педагогический совет определяет стратегию дополнительного образования,
осуществляет выбор учебных планов, программ обучения и воспитания, проведения опытноэкспериментальной работы, рассмотрение вопросов повышения квалификации, аттестации и
переподготовки кадров.
Учреждением самостоятельно разработаны и утверждены дополнительные
общеобразовательные программы.
Выводы: Дополнительные общеразвивающие общеобразовательные
программы
основываются на принципе вариативности для различных возрастных категорий детей,
обеспечивают развитие способностей подрастающего поколения.
Проблемы перечень дополнительных образовательных программ и качество учебнометодического обеспечения образовательного процесса частично соответствует нормативным
требованиям программ дополнительного образования.
Пути решения В целях повышения качества образовательного процесса в МКУ ДО
РДДТ методисту оказывать адресную помощь педагогам с учётом их потребностей и
личностных качеств.

2.7. оценка материально-технической базы
21

Материально-техническая база РДДТ обеспечивает реализацию образовательных
программ дополнительного образования. Для обеспечения полноценного образовательного
процесса, его комфортности и безопасности, здание РДДТ оборудовано системами
видеонаблюдения, оповещения и эвакуации, противопожарной и охранной сигнализацией.
Все помещения РДДТ соответствуют санитарным нормам и правилам по устройству и
содержанию образовательных учреждений, правилам пожарной безопасности, правилам
техники безопасности и охраны труда.
Список помещений и их площадей Таблица 1
№ п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10,11
12,14
17,18
20

Наименование помещения
Учебный класс
Учебный класс
Туалет для обучающихся
Туалет для сотрудников
Кабинет директора
Учебный класс
Учебный класс
Актовый зал, сцена
Кабинет для переодеваний
Костюмерная, гримерная
Холл
Лестничные пролеты
Склад
Итого

Площадь кв.м
21,0
20,0
8,2
2,0
14,3
14,4
24,1
31,3
2,0
28,8
46,6
47,0
14.3
274,0

Материальная оснащенность Таблица 2
Наименование
Компьютер
Ноутбук
Сканер
Роутер
Телевизор
Видео проектор
Светодиодный дискотечный прибор
Микшер-усилитель
Электроутюг;
Оверлок ;
Гладильная доска;
Швейная машинка;
Театральные костюмы
Электро пианино

Характеристики
В комплекте
Lenovo IdeaPad
АЗ MUSTEK 1200S
TP-Link
AVEST
Acer
BEHRINGER PMP980S

Количество
2
4
1
1
1
1
3
1
1
1
1
1
50
1

МКУ ДО РДДТ имеет доступ в сеть Интернет, а также действует официальный сайт
Учреждения, созданы официальные страницы в одноклассниках, в контакте, мессенджер в
контакте, благодаря этому появилась возможность расширить информационные рамки:
размещать самостоятельно информацию о проводимых мероприятиях, делиться интересными
событиями, проводимыми в Учреждении.
Выводы: Учреждение располагает материально-технической базой, обеспечивающей
проведение практически всех видов теоретических и практических занятий, предусмотренных
учебным планом образовательного учреждения.
Материально-техническая
база
соответствует
действующим
санитарным
и
противопожарным правилам и нормам, что подтверждено соответствующими
разрешительными документами.
Проблемы: Не выделяется финансирование на приобретение расходных материалов,
тканей, хозяйственно-технических нужд. При разработке новых программ, реализации идей
требуются финансовые затраты.
22

Пути решения:
1. Обеспечение персональными компьютерами или ноутбуками педагогов (100%),
оргтехникой
2.обеспечение материалами для материально-технического оснащения программ и
реализации образовательного процесса.
3. Участие в Грантовой деятельности для привлечения денежных средств
2.8. оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Внутренняя система оценки качества образования (внутри школьный контроль) в 2023
году осуществлялась с целью выявления проблемных моментов и оказания методической
помощи педагоам. Работа в этом направлении имела следующее содержание:
•
осуществление контроля за исполнением законодательства в области образования,
нормативных документов органов управления образованием разных уровней;
•
анализ причин, лежащих в основе нарушений, принятие мер по их
предупреждению;
•
анализ и экспертная оценка эффективности деятельности педагогического
коллектива;
•
оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля.
В течение года диагностировалось состояние образовательного процесса, выявлялись
отклонения в работе педагогического коллектива от запрограммированного результата,
совершенствовалась система контроля за состоянием и ведением документации.
В течение года проводились беседы с педагогами по выявлению трудностей в ведении
образовательного процесса, проверка наличия программно-методического обеспечения у
педагогов, проверка документации, журналов, календарно-тематического планирования.
Внутри школьный контроль носил системный характер, применялись различные виды
контроля, формы и методы внутри школьного контроля соответствовали задачам, которые
ставил педагогический коллектив МКУ ДО РДДТ на учебный год.

23

3. Выводы и заключения
3.1. Выводы
По результатам самообследования можно дать следующее общее заключение по
отдельным позициям:
Результаты проведенного самообследования РДДТ по различным направлениям
деятельности свидетельствуют о работе учреждения в режиме функционирования. Были
выявлены сильные и слабые стороны учреждения риски и перспективы развития.
Из сильных сторон выявлено следующее:
1. Высокий уровень проведения массовых мероприятий;
3.Высокий уровень активности и
результативности обучающихся в участии в
мероприятиях муниципального, регионального, всероссийского уровнях.
Слабые же стороны при этом:
1.Недостаточная площадь помещений;
2. Отсутствие желания педагогов развивать повышать свой профессиональный уровень
(обучение на курсах повышения квалификации, участие в конкурсах профессионального
мастерства, прохождение аттестации на квалификационную категорию).
3. Недостаточное материально-техническое обеспечения для развития учреждения; для
внедрения новых программ4
4. Требуется пересмотр дополнительных общеобразовательных программ;
5. Недостаточное финансирование;
При оценке же перспектив в РДДТ имеются следующие благоприятные возможности:
1.Разработка и внедрение новых востребованных общеразвивающих программ,
рассчитанных на различный возраст обучающихся;
2.Участие в деятельности по привлечению грантов.
3.Повышение имиджа учреждения;
4.Проведение информационной кампании о работе и услугах РДДТ.
5. Действующая система стимулирования работников.
6.Привлечение молодых специалистов.
3.2 Планы и перспективы развития учреждения
3.2. Планы и перспективы развития образовательной организации
Для успешной организации деятельности учреждения в 2024 году стоят
следующие задачи.
1.Внедрение и обновление общеразвивающих
программ, внедрение
краткосрочных программ для привлечения детей в каникулярный период;
2.Развивитие программно-методического обеспечения, разрабатывать и внедрять в
учебный процесс инновационные образовательные и информационные технологии;
3.Совершенствование системы мониторинга и оценки качества образования,
эффективности работы организации;
4. Выявление и поддержка талантливых детей и подростков;
5. Повышение профессионализма педагогов;
6. Создание стабильных контактов в сфере взаимопонимания со всеми
участниками образовательного процесса (учредителем, с педагогами, учащимися,
родителями);
7. Создание благоприятных условий для работы педагогов и обучения детей;
8. Формирование корпоративной культуры, имиджевой политики, создание и
поддержка у педагогических кадров ответственности и мотивации к успешной
деятельности учреждения.
9. Обновление материально-технической базы.
24

Приложение N 1
Показатели
деятельности Муниципального казенного образовательного учреждения
дополнительного образования
«Мамско-Чуйский районный Дом детского творчества»
N п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

1.6.1
1.6.2

Показатели
Образовательная деятельность

Единица измерения

2021 г.

2022 г.

2023 г.

Общая численность учащихся, в том
числе:
Детей дошкольного возраста (3-7 лет)

человек

196

240

30

32

Детей младшего школьного возраста (711 лет)
Детей среднего школьного возраста (1115 лет)
Детей старшего школьного возраста (1517 лет)
Численность учащихся, обучающихся по
образовательным программам по
договорам об оказании платных
образовательных услуг
Численность/удельный вес численности
учащихся, занимающихся в 2 и более
объединениях (кружках, секциях,
клубах), в общей численности учащихся
Численность/удельный вес численности
учащихся с применением дистанционных
образовательных технологий,
электронного обучения, в общей
численности учащихся
Численность/удельный вес численности
учащихся по образовательным
программам для детей с выдающимися
способностями, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности
учащихся по образовательным
программам, направленным на работу с
детьми с особыми потребностями в
образовании, в общей численности
учащихся, в том числе:
Учащиеся с ограниченными
возможностями здоровья
Дети-сироты, дети, оставшиеся без
попечения родителей

человек

171
человек
28
человек
58
человека
60
человек
25
человека
0

68

69

72

56

26

19

0

0

человек/%

98
человек/
57,3%

108/55,1

61/34,6

человек/%

0

0

0

человек/%

Нет
програм
мы

0

0

человек/%

0

7/3,5

0

человек/%

11челове
к/6,4%
8
человек/
4,6%
0
4
чел./2,3
%
0

6 /3,06

7/3,9

0

5/3,4

3 /1,5
0

0
0

186/61,1

0

человек

человек
человек
человек

человек/%

1.6.3
1.6.4

Дети-мигранты
Дети, попавшие в трудную жизненную
ситуацию

человек/%
человек/%

1.7

Численность/удельный вес численности
учащихся, занимающихся учебноисследовательской, проектной
деятельностью, в общей численности
учащихся

человек/%

25

человек/%

243чел./
540 чел.222,2%

196

1.8.1

Численность/удельный вес численности
учащихся, принявших участие в
массовых мероприятиях (конкурсы,
соревнования, фестивали, конференции),
в общей численности учащихся, в том
числе:
На муниципальном уровне

человек/%

132

1.8.2

На региональном уровне

человек/%

1.8.3
1.8.4

На межрегиональном уровне
На федеральном уровне

человек/%
человек/%

1.8.5

На международном уровне

человек/%
человек/%

1.9.1

Численность/удельный вес численности
учащихся-победителей и призеров
массовых мероприятий (конкурсы,
соревнования, фестивали, конференции),
в общей численности учащихся, в том
числе:
На муниципальном уровне

212
человек/
87,2%
204
человек/
17,6%
См.1.8.1
28
человека
/11,5%
11
человек/
4,5%
85
человек
/34,9%

64

1.9.2

На региональном уровне

человек/%

1.9.3
1.9.4

На межрегиональном уровне
На федеральном уровне

человек/%
человек/%

1.9.5
1.10

На международном уровне
Численность/удельный вес численности
учащихся, участвующих в
образовательных и социальных проектах,
в общей численности учащихся, в том
числе:
Муниципального уровня
Регионального уровня
Межрегионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Количество массовых мероприятий,
проведенных образовательной
организацией, в том числе:

человек/%
человек/%

40
человек/
16,4
33
человека
/13,5%
См.1.9.2
12
человек/
4,9 %
0
0

0
0

240/73,3

0
0
0
0
0
Запрет
на
масс.мер
.

0
0
0
0
0
8

105/59,6
28/15,9
0
45/25,5
0
11

На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Общая численность педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
высшее образование, в общей
численности педагогических работников

единиц
единиц
единиц
единиц
единиц
человек

3
0
0
0
0
12
человек
9/75%

8
0
0
0
0
18

1.8

1.9

1.10.1
1.10.2
1.10.3
1.10.4
1.10.5
1.11

1.11.1
1.11.2
1.11.3
1.11.4
1.11.5
1.12
1.13

человек/%

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
единиц

человек/%

26

0
0
0
0
10
человек
7человек
/70%

43

0
8

3

88

24

0
0

50

человек/%

3
человека
/30%

3 /25

11,1

человек/%

3
человек/
30%

3 /25

16,6

человек/%

2
человек/
20%

2 /16,6

11,1

человек/%

0

0

0

человек/%
человек/%
человек/%

0
0

0

0
0

1.18.1

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической
направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование, в
общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование
педагогической направленности
(профиля), в общей численности
педагогических работников
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория в общей
численности педагогических работников,
в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет

человек/%

3/25

22,2

1.18.2

Свыше 30 лет

человек/%

2

0

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников
в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников
в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших
за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной
организации деятельности, в общей
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников,
Численность/удельный вес численности
специалистов, обеспечивающих
методическую деятельность
образовательной организации, в общей
численности сотрудников
образовательной организации
Количество публикаций, подготовленных

человек/%

3
человек/
30%
2
человека
/20%
1человек
а/10%

5

22,2

человек/%

4человек
а/40%

9/75

33,3

человек/%

11
человек/
55%

1

33,3

человек/%

0

1.14

1.15

1.16

1.17

1.17.1
1.17.2
1.18

1.19

1.20

1.21

1.22

1.23

4/33,3

0

57

27

75

1.23.1
1.23.2
1.24

2.
2.1
2.2

2.2.1
2.2.2
2.2.3
2.2.4
2.2.5
2.2.6
2.3

2.3.1
2.3.2
2.3.3
2.4
2.5
2.6
2.6.1

2.6.2
2.6.3
2.6.4
2.6.5
2.7

педагогическими работниками
образовательной организации:
За 3 года

единиц

За отчетный период
Наличие в организации дополнительного
образования системы психологопедагогической поддержки одаренных
детей, иных групп детей, требующих
повышенного педагогического внимания
Инфраструктура

единиц
да/нет

Количество компьютеров в расчете на
одного учащегося
Количество помещений для
осуществления образовательной
деятельности, в том числе:
Учебный класс
Лаборатория
Мастерская
Танцевальный класс
Спортивный зал
Бассейн
Количество помещений для организации
досуговой деятельности учащихся, в том
числе:
Актовый зал
Концертный зал
Игровое помещение
Наличие загородных оздоровительных
лагерей, баз отдыха
Наличие в образовательной организации
системы электронного документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в
том числе:
С обеспечением возможности работы на
стационарных компьютерах или
использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и
распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров,
расположенных в помещении библиотеки
С контролируемой распечаткой
бумажных материалов
Численность/удельный вес численности
учащихся, которым обеспечена
возможность пользоваться
широкополосным Интернетом (не менее 2
Мб/с), в общей численности учащихся

единиц

28

55
единиц
7единиц
нет

12

50

нет

25
нет

0,02
единицы
5

5,6

0

5

единиц

0,02
единицы
5

единиц
единиц
единиц
единиц
единиц
единиц
единиц

4
0
0
1
0
0
1

4
0
0
1
0
0
1

5
0
0
0
0
0
1

единиц
единиц
единиц
да/нет

0
0
1
нет

0
0
1
нет

0
1
0
0

да/нет

нет

нет

0

да/нет

нет

нет

0

да/нет

нет

нет

0

да/нет
да/нет

нет
нет

нет
нет

0
0

да/нет

нет

нет

0

да/нет

нет

нет

0

человек/%

0

0

0


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».